Балакина Елена Владимировна
Начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию
В 1990 году окончила Некрасовский педагогический колледж №1, затем в 1992 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Работала учителем начальных классов в школе №290.
С 2003 года была воспитателем в ГДОУ Детском саду №45 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психологическом развитии воспитаников Красносельского района.
С 2008 года методист в ГОУ ДППО Центре повышения квалификации специалистов "Информационно методический Центр" Кировского района.
С 2012 года инстпектор в Администрации Кировского района в Отделе образования.
С 2013 года работает в Комитете по образованию. осуществляла деятельность в Управлении по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования в качестве ведущего специалиста.
С 2015 года являлась главным специалистом Отдела государственной аккредитации Образовательной деятельности в Управлении по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования законодательства в сфере образования, Отдел государственной аккредитации и государственного контроля качества образования, главный специалист
С 2017 года является начальником Отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров.
Захарова Александра Викторовна
Начальник Отдела образования Московского района Санкт-Петербурга
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Александра Викторовна окончила Некрасовский педагогический колледж. Затем получила высшее образование. Работала учителем в школе № 362, заместителем директора школы № 637, директором школы № 358. Сейчас возглавляет отдел образования администрации Московского района Санкт-Петербурга. Александру Викторовну отличает высокий профессионализм, преданность избранной профессии. Доброжелательное отношение к людям удивительно сочетается в этом руководителе с требовательностью, продиктованной возложенными на нее задачами.
Жукаускиене Светлана Васильевна
Директор детского дома №3 Калининского района Санкт-Петербурга
В 1988 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова. С 1988 по 1991 год работа в общеобразовательной школе № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов. С 1991 по 1996 год – учитель начальных классов в школе № 1 г. Сорска респ. Хакассия Красноярского края.
С 1996 по 2008 год - Государственное образовательное учреждение Детский дом № 35 г. Кронштадта (социальный педагог, заместитель директора по УВР, директор).
С 2008 по 2015 год ведущий специалист Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Курировала вопросы деятельности детских домов Санкт-Петербурга.
С марта 2015 года по настоящее время директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 5.
В 2002 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «Менеджер социально-культурной деятельности».
В 2006 году - НОУ «Московский институт права» по специальности «Юрист».
Светлана Васильевна с детства не думала ни о какой другой профессии, кроме учительской. Ее глубокое убеждение: «Нет чужих детей. Мы все в ответе за ребенка, лишенного семейного тепла». Именно поэтому всю свою жизнь Светлана Васильевна Жукаускиене посвятила детям.
Щёголева Галина Сергеевна
Член авторского коллектива по созданию УМК «Диалог» по новым ФГОС
В 1968г с отличием окончила педагогическое училище им. Н.А. Некрасова, в 1972 году – ЛГПИ им. А.И. Герцена по специальности "Учитель начальных классов". 9 лет работала в качестве учителя начальных классов в школе №241 г. Ленинграда. В 1981 г. была приглашена в аспирантуру при кафедре педагогики и методики начального обучения ЛГПИ им. А.И. Герцена, и в 1985г. под руководством Т.Г. Рамзаевой успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников". В 1984 г. начала работать на кафедре в качестве ассистента, в 1990 г. получила ученое звание доцента. С 1997г. по 2005г. – заведующая кафедрой начального языкового образования.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2004 г.), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2005г.), почетной грамотой 10-й университетской выставки научных достижений в номинации «Лучший учебный комплекс для школы» за УМК «Система обучения связной письменной речи в начальной школе» (2006 г.).
Имеет более 100 публикаций. Наиболее значимыми являются работы: Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Пособие для студентов факультета начального образования и учителей начальных классов. – М.: Высшая школа, 2003; Контроль (контрольные работы) в начальной школе; Традиционные и тестовые задания: Русский язык..// М.: Начальная школа.2005-2008. – (Прилож. К ж. Начальная школа.) (в соавт.); Система обучения связной письменной речи в начальной школе: Пособие для учителей начальных классов и студентов факультета нач. образования. – 3-е изд., испр., СПб., Специальная литература, 2010; Моя письменная речь: учебная тетрадь: 1-4 класс – 5-е изд. – СПб., Специальная литература, 2010; Учусь работать с текстом: Рабочая тетрадь по русскому языку //М.:ООО «Кирилл и Мефодий», СПб.: Изд-во «Дрофа» Санкт-Петербург, 2007; Проверочные работы по русскому языку за первое и второе полугодие 2010/13 учебного года (в соавт.)// Начальная школа, 2011, №3, 10; 2012, №3, 10; 2013, №3.
Созданные методические материалы востребованы современным поколением будущих учителей начальных классов при подготовке к учебным занятиям, пробным урокам русского языка, при написании выпускных квалификационных работ.
В течение многих лет Г.С. Щеголева являлась председателем государственной комиссии Некрасовского педколледжа. В настоящее время Г.С. Щеголева является членом авторского коллектива по созданию УМК «Диалог» по новым ФГОС, работает над созданием учебников русского языка для полиэтнической начальной школы.