Мероприятия

Семинар-практикум по программе «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» для заведующих,
методистов и педагогов детских садов, реализующих программу «Детский сад – дом радости»
при участии автора программы Натальи Михайловны Крыловой

В рамках сетевого взаимодействия ГБПОУ педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга как «Инновационной площадки федерального государственного  бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитанияРоссийской академии образования» и акционерного общества «Элти-Кудиц» в лице президента Сергея Александровича Аверина 16 января 2019 года на базе колледжа прошел семинар-практикум по программе «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» для заведующих, методистов и педагогов детских садов, реализующих программу «Детский сад – дом радости» при участии автора программы Натальи Михайловны Крыловой, кандидата педагогических наук, президента АНО «Дом радости», доцента кафедры дошкольной педагогики и психологии ПРГПУ.

Семинар-практикум посетили 9 ДОУ из Выборгского, Красносельского, Московского, Фрунзенского районов Санкт-Петербурга.

Участники получили возможность познакомиться с основными инновационными характеристиками Программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» и STEM - оборудованием как инструментом создания предметно-развивающей и образовательной среды ДОУ. Программа предусматривает внедрение современных стандартов общего образования, обновления содержания, технологий и материальной среды образования.

В своем выступлении Сергей Александрович Аверин акцентировал внимание на приоритетной цели Программы STEM-образования: развитие интеллектуальных способностей, которая, в свою очередь,  обусловлена всё большей скоростью изменения содержания, источников, скорости поступления информации, и для ее обработки необходимы другие интеллектуальные резервы. Программа реализуется через познание ребёнком окружающего его современного мира. Познавательная среда,  отражающая современные, в том числе и инновационные культурные практики, соответствующие уровню и трендам развития естественных наук, инженерных и технологических разработок. Она может модернизироваться и обновляться по мере изменения в культурных практиках взрослой части общества и появляются возможности их отражения в системе образования и, в конечном счёте, в детской деятельности.

В завершении работы семинара-практикума стороны выразили намерение на дальнейшее сотрудничество.