Система оценки качества образования Некрасовского педколледжа № 1
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- Анкета для родителей (законных представителей обучающихся)
- Анкета для педагогических работников
- Анкета для обучающихся
- Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
- Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
- Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
- Результаты ВПР СПО 2022 г.
- Результаты ВПР СПО 2023 г.
Система оценки качества образования Некрасовского педколледжа № 1 включает службы, отделы и подразделения, которые курирует заместитель директора по оценке качества образования и проектной деятельности:
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Целью деятельности службы является получение и распространение достоверной информации об образовательном процессе, условиях и результатах образовательной деятельности колледжа для оптимизации процесса принятия управленческих решений администрацией колледжа в части повышения качества образования. Задачи службы:
- осуществление оценки качества образования и образовательных достижений, обучающихся по уровням среднего профессионального образования, включая независимую оценку, общественную и педагогическую экспертизу;
- оценка условий осуществления образовательной деятельности колледжа по уровням среднего профессионального образования;
- оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в колледже для повышения эффективности управления;
- информационное, методическое и техническое сопровождение процедур оценки качества образования в колледже;
- информирование всех субъектов образовательных отношений и иной заинтересованной общественности о качестве образования в колледже.
СЛУЖБА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Целью деятельности службы является создание оптимальных условий для профессионального становления и творческого роста педагогов и студентов колледжа в системе регионального педагогического (образовательного) кластера. Задачи службы:
- способствование внедрению кластерного подхода в деятельность службы педагогического мастерства как технологии педагогической поддержки (сопровождения) субъектов образовательного процесса;
- оказание методической помощи председателям цикловых комиссий в планировании и организации работы;
- организация работы по обобщению опыта педагогических работников колледжа с целью подготовки учебно-методических изданий;
- организация работы Школы молодого педагога на основе наставничества и саморазвития;
- деятельность по отбору, подготовке и участию педагогов колледжа в конкурсах профессионального мастерства и педагогических достижений;
- организация, подготовка и проведение конференций, обучающих семинаров, педагогических чтений, мастер-классов, педагогических мастерских и т.п. по актуальным проблемам профессионального сотрудничества для обучающихся и педагогов колледжа, представителей организаций-партнеров.
- обеспечение взаимодействия колледжа с учреждениями и организациями Санкт-Петербурга.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПЕРСПЕКТИВЫ"
Основной целью деятельности Консультационного центра является: поддержка и сопровождение частных дошкольных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. А одна из главных задач ‒ организация деятельности по повышению квалификации, подготовки и переподготовки кадров в области дошкольного образования, деятельности по присмотру и уходу за детьми раннего и дошкольного возраста.
ОТДЕЛ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ и ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЦИФРОВИЗАЦИИ
обеспечивают наиболее полное удовлетворение информационных потребностей субъектов образовательного процесса, создавая условия для образовательной деятельности и инновационного развития Колледжа, содействуя научно-исследовательской деятельности и оптимизации процессов цифровизации образовательной среды Колледжа.