ПМОФ 2023: Некрасовцы встречают друзей

_______

В рамках деловой программы XIII Петербургского международного образовательного форума Некрасовский педагогический колледж выступил организатором 6 значимых мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника.

На образовательных площадках старейшего образовательного учреждения среднего профессионального образования Санкт-Петербурга состоялись Межрегиональный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «На невской волне», Всероссийская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание будущего педагога в современном контексте: комплексный подход», Всероссийская ассамблея педагогов дошкольных образовательных учреждений «Разговоры о детстве: о чем? когда? с кем?», Всероссийский конгресс с международным участием «Траектория успеха: конструктор педагогических идей. Актуальные аспекты психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях», Всероссийская дискуссионная площадка с международным участием «Потенциал педагогического моделирования: аккомодация молодого специалиста в поликультурном образовательном пространстве», Всероссийская конференция с международным участием «Совершенствование системы подготовки педагогов для инклюзивного образования детей в России и странах СНГ. Ключ к профессиональному успеху».

ПМОФ 2023: Некрасовцы встречают друзей

Спикерами и участниками насыщенной программы стали многолетние друзья и партнеры Некрасовского колледжа – ведущие специалисты в области просвещения и подготовки педагогических кадров из Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, включая новые субъекты, представители стран СНГ и иностранных государств. Открытый профессиональный диалог предоставил возможность обсудить насущные и важные вопросы современного образования и воспитания, обменяться эффективными практиками и определить перспективы дальнейшего развития системы образования.

Участники Форума обсуждали вопросы качественной подготовки высококвалифицированных педагогов для дошкольных и общеобразовательных учреждений, специфику работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их включения в социальную активность, учебную и творческую деятельность. Большое внимание было уделено представлению опыта работы с детьми дошкольного возраста, родителями воспитанников детских садов, социальными партнерами дошкольных образовательных учреждений. Социальные педагоги и педагоги-психологи поделились опытом организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, профилактики негативных явлений среди молодежи. Значимым аспектом работы площадок Форума стало конструирование парадигмы наставничества в образовательных учреждениях и обсуждение вопросов построения педагогического сотрудничества в системе «наставник-молодой специалист» в процессе профессионализации. Молодые специалисты и будущие педагоги принимали активное участие в обсуждении вопросов реализации программ гражданско-патриотического воспитания, направлений работы Российского движения детей и молодежи, представлении модели студенческого самоуправления, волонтерского и добровольческого движений.