Кубики историй помогут разнообразить занятия с малышами

_______

Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского колледжа организовал проведение вебинара для педагогических работников «Кубики историй для сторителлинга». В онлайн встрече приняли участие педагоги государственных и частных дошкольных образовательных организации.

Ведущая вебинара Ольга Павловна Максимова рассказала историю техники «сторителлинга», которая лежит в основе игры «Кубики историй» и открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективна в процессе рассуждения. Возможности техники «сторителлинга» многогранны – это отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход к любому ребенку и заинтересовать его. Форма дискурса не требует дополнительных затрат и может быть использована в любом месте и в любое время. Рассказы представляют большой интерес, развивают фантазию, логику и повышают культурное образование. Сторителлинг помогает дошкольникам научиться умственному восприятию и переработке внешней информации, обогащает устную речь, помогает запомнить материал, а также развивает грамотность. Данная техника может успешно использоваться в проектной и совместной деятельности детей. Дошкольникам намного проще запомнить материал в виде интересной истории, поскольку сухие факты запоминаются плохо, в то время как истории остаются в памяти надолго.

Рассказывание историй раскрепощает застенчивых, делает робких – смелыми, молчаливых – разговорчивыми и повышает настроение, потому что сочинять истории – это не только полезно, но ещё и очень увлекательно. Сочинять истории можно как на индивидуальных, так и на групповых занятиях, где каждая тема может раскрываться интересной историей в красочных картинках.