Навигатор воспитателя: Использование цифровых лабораторий для дошкольников

_______

В эпоху компьютеризации, когда ребенок уже с раннего возраста знаком с разного рода электронными устройствами, формируется новая среда, которая во многом определяет изменение образовательного пространства. Предметное окружение подрастающего поколения становится все более насыщенно электронными игрушками, игровыми приставками, компьютерными играми, гаджетами. Дети «впитывают» в себя информацию, но не всегда эта информация достоверна и полезна.

Навигатор воспитателя: Использование цифровых лабораторий для дошкольников

В рамках проекта «Навигатор воспитателя» Сетевое сообщество воспитателей «Учимся вместе» состоялся обучающий семинар «Использование цифровых лабораторий для дошкольников». Методист консультационного центра «Перспективы» Екатерина Евгеньевна Славинская продемонстрировала возможности и особенности цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», которая состоит из восьми составляющих. Внутри каждого модуля содержится набор экспериментов. Работая в лаборатории в парах или группах, дошкольники учатся взаимодействовать друг с другом, слушать чужое мнение и отстаивать свое. На таких занятиях дети чувствуют себя свободно, проявляют инициативу, творчество, самостоятельно принимают решения.