ПМОФ 2024: Актуальные вопросы образовательной технологии «Профессионалитет» обсудили в Некрасовском колледже

_______

На образовательной площадке «Костромской» Педагогического колледжа № 1 состоялось мероприятие деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума – Cеминар «Проектное обучение в СПО: от традиции к инновации в условиях новой образовательной технологии «Профессионалитет». Организаторами события выступили Институт развития профессионального образования и Некрасовский колледж.

«Мы очень рады, что наша встреча проходит в стенах Некрасовского колледжа – одного из ведущих учреждений профессионального образования в сфере подготовки педагогических кадров. Ключевой задачей в современных условиях является подготовка кадров для разных отраслей экономики и вопрос внедрения новой образовательной технологии «Профессионалитет» сегодня особенно актуален», - отметила в приветственном слове Елена Юрьевна Федотова, директор Некрасовского колледжа.

ПМОФ 2024: Актуальные вопросы образовательной технологии «Профессионалитет» обсудили в Некрасовском колледже

Модератором практико-ориентированной коммуникативной площадки выступила начальник управления внедрения новых образовательных технологий СПО ФГБОУ ДПО ИРПО Татьяна Ивановна Питкиева. В ходе встречи поделились опытом работы и идеями по совершенствованию проектного обучения студентов СПО главный специалист отдела координации образовательных проектов в СПО ФГБОУ ДПО ИРПО Татьяна Анатольевна Юзефавичус, начальник отдела координации образовательных проектов в СПО ФГБОУ ДПО ИРПО Александра Николаевна Бубнова, член Совета по профессиональным квалификациям в области издательского дела, полиграфического производства и распространения печатной продукции Национального совета по профессиональным квалификациям при Президенте Российской Федерации Ольга Леонидовна Митрякова и другие ведущие специалисты.

Участники семинара обсудили стратегии реализации проектного обучения как технологии опережающей подготовки профессионалов, востребованных отраслевыми сегментами рынка труда; инновационные подходы и технологии в области проектного обучения; особенности, значение, место индивидуального проекта в системе организации проектной деятельности студентов, а также познакомились с опытом внедрения проектного обучения в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Продолжением семинара стал мастер-класс «Педагогическая мастерская проектного обучения» по направлениям: «Практикоориентированные проектные продукты: презентация результатов проектной деятельности», «Командообразование», «Проектное целеполагание» и «Управление проектами».