19 мая 2016 года в колледже состоялся круглый стол с работодателями на тему «Современные требования работодателей к профессиональным и личностным качествам выпускника колледжа»


В работе круглого стола принимали участие Бориспольский И.Д., директор ГБОУ СОШ № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга, Галка Д.А., заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №386 Кировского района Санкт-Петербурга, Ясинская  Е.С., директор ГБУДО ЦДДТТ Кировского района Санкт-Петербурга, Михайлова О.А., заместитель заведующей по воспитательно- образовательной работе ГБДОУ детского сада №33 Красносельского района Санкт-Петербурга, Рузавина Г.Ю., заместитель директора по воспитательной работе школы № 254 Кировского района Санкт-Петербурга, Анисимова Е.А., заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе ГБДОУ детского сада № 137 Выборгского района Санкт- Петербурга, Шлипкина Ю.С., методист ГБУДО ДДТ «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. 

 

            В своём выступлении директор колледжа Татьяна Александровна Голядкина рассказала о новых формах работы колледжа с работодателями, подчеркнула важность получения «обратной связи» от руководителей и педагогов образовательных учреждений о качестве подготовки студентов, определила задачи работы круглого стола, перспективы дальнейшего сотрудничества колледжа с работодателями.

            В ходе работы обсуждались следующие вопросы:

- Из чего складывается профессиональная компетентность выпускника?

- Какими увидели наших выпускников работодатели?

- Какова роль работодателя в образовательном процессе колледжа?

- Перспективы дуального обучения.

            Интересным было сравнение ФГОС СПО и профессионального стандарта педагога дополнительного образования, проведенное методистом Некрасовского педагогического колледжа Щегловой С.Б.

            В процессе заинтересованного разговора работодатели единодушно отметили профессиональную и социально-коммуникативную компетентность выпускников, их открытость новому, желание самосовершенствоваться, умение заинтересовать детей, расположить их к себе. Однако прозвучала и конструктивная критика. Наши партнеры отметили недостаточную методическую компетентность выпускников, слабые навыки в написании рабочих программ.

            Все работодатели выразили заинтересованность в дальнейшем продолжении сотрудничества, отметили, что ждут на работу наших молодых специалистов.