Преподаватели Некрасовского колледжа представили в Сочи достижения петербургской школы в образовании детей раннего возраста

_______

 

12-13 апреля в городе Сочи на базе Всероссийского образовательного центра для одаренных детей «Сириус» с успехом прошел семинар «Раннее детское развитие». Группа преподавателей педагогических колледжей Санкт-Петербурга, среди которых и педагоги колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова, приняла участие в выездных мероприятиях по повышению квалификации.

По поручению Комитета по образованию педагоги Некрасовского колледжа представили достижения петербургской школы в образовании детей раннего возраста, а также познакомились с современными образовательными программами, технологиями, методами и средствами, необходимыми для эффективного развития ребенка раннего дошкольного возраста.

В ходе панельных дискуссий и круглых столов по вопросам развития детей в раннем возрасте и их социально-эмоциональному обучению практикующие преподаватели и психологи познакомились с современными методиками и ресурсами и получили уникальную возможность проконсультироваться с ведущими специалистами в данной области: Юлией Владимировной Ковас, руководителем программы, доктором психологических наук, заведующей лабораторией когнитивных исследований и психогенетики факультета психологии Томского государственного университета и InLab факультета психологии Голдсмитс Университета Лондона (Великобритания), Мишелем Буаваном, профессором психологии Университета Лаваль, директором исследовательского подразделения по психосоциальной дезадаптации детей университета Лаваля, членом Королевского общества Канады (Канада).

В своей презентации для российских коллег Мишель Буаван обобщил результаты исследований детей раннего возраста, подчеркнул важность исследований индивидуальных траекторий детского развития и значимость результатов научных исследований для принятия решений в области организации дошкольного и школьного образования.

Знания, полученные в ходе семинара, позволят педагогам колледжа еще успешнее готовить специалистов в сфере дошкольного образования.