Публикации
Методы оценки и контроля в системе дистанционного обучения: проблемы и пути решения
Автор: Ульянова Ксения
Дата публикации: 14.05.2005
Рассматривая вопрос контроля в дистанционном обучении, необходимо, прежде всего, составить представление о том, что же такое "дистанционная форма обучения" и в чем ее особенности.
Самооценка как способ регуляции познавательной деятельности
Автор: Соколова Елена Николаевна
Дата публикации: 14.05.2005
Сильным, опытным становится тот педагог, который умеет анализировать свой труд
В.А. Сухомлинский
В связи с переходом профессионального образования к непрерывному образованию неизбежно меняется среда обучения, которая все больше ориентируется на самостоятельную работу студентов. Актуализируется принцип саморазвития, увеличивается продолжительность и усиливается значимость этапов самообразования в общей системе обучения, существенно возрастает объем самостоятельной учебной работы студентов. Формирование потребности в самоизменении будущего учителя, в преобразовании своего внутреннего мира, в повышении уровня профессионального самосознания становится важной задачей современного педагогического образования, из которой логично вытекает задача формирования навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности.
К проблеме системности в оценивании учебных достижений студентов колледжа (из опыта работы)
Автор: Ильюшкина Татьяна Николаевна
Дата публикации: 14.05.2005
Достигнутый результат уже сам по себе побуждает...
к продолжению работы и к отысканию новой, более сложной...
Лесгафт
Задачи современной педагогической диагностики
Многие педагогические дискуссии об улучшении учебно-воспитательной деятельности связаны с проблемами диагностики знаний учащихся.
Традиционный контроль на уроках русского языка: за и против, проблемы и перспективы
Автор: Дудко Елена Сергеевна
Дата публикации: 14.05.2005
Контроль знаний является одним из важнейших элементов системы обучения. С его помощью учитель получает обратную связь, позволяющую вести наблюдение за уровнем усвоения учащимися программного материала. В то же время выявление результатов обучения необходимо и для решения вопроса об эффективности используемой преподавателем методики и путях и способах ее совершенствования.
Традиционный экзамен: за и против, проблемы и перспективы
Автор: Гафарова Мария Александровна
Дата публикации: 14.05.2005
Проводимая реформа образования ставит всё новые и новые вопросы перед учёными и педагогами-практиками. Одним из таких вопросов является содержание и смысл экзамена (лат. examen - испытание). Для чего нужны экзамены-испытания, и какими они должны быть? Целесообразен ли традиционный экзамен, и, если нет, то почему?
Еще статьи...
- Готовность к профессиональному самообразованию как показатель качества профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
- Компетентность - это...? Компетентный учитель сегодня
- Исследование представлений студентов о коммуникативной компетентности
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке. Краткий экскурс в историю защиты детства
- Коррекционная педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки