ПМОФ 2023: Разговоры о детстве в Некрасовском колледже

_______

Всероссийская ассамблея педагогов дошкольных образовательных учреждений, приуроченная к Году педагога и наставника «Разговоры о детстве: о чем? когда? с кем?», организованная Некрасовским колледжем в рамках мероприятий деловой программы XIII Петербургского международного образовательного форума, привлекла рекордное количество участников. В Ассамблее дошкольных работников приняли участие более 1500 специалистов дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, а также коллеги из Республики Беларусь и Венгерской республики.

Открыла работу Ассамблеи депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководитель ВОО «Воспитатели России» Тутова Лариса Николаевна. «Я с большим удовольствием приветствую сегодня всех участников XIII Петербургского международного образовательного форума. Цель сегодняшней встречи профессионалов – представить лучшие педагогические практики дошкольного образования. Очень важно, что участникам Форума будут представлены лучшие конкурсные материалы победителей и лауреатов Всероссийских конкурсов «Воспитатели России» и «Воспитатель года России». Уважаемые коллеги, вы занимаетесь самым главным, вы растите достойных граждан нашей великой страны! От всей души желаю вам, дорогие коллеги, успехов в работе, новых профессиональных достижений и творческих побед. И самое главное – я желаю всем мира, добра, здоровья и счастливого детства нашим детям!» - отметила в видеообращении Лариса Николаевна.

ПМОФ 2023: Разговоры о детстве в Некрасовском колледже

В рамках мероприятия состоялось представление опыта реализации традиционных и инновационных технологий, форм и методов работы с детьми раннего и дошкольного возраста, родителями воспитанников, социальными партнерами дошкольных образовательных. Проблемным полем Ассамблеи выступили такие актуальные вопросы как изменения в федеральном законодательстве в сфере дошкольного образования, реализация возможностей создания качественных условий дошкольного образования от рождения до поступления в школу, новый тип сознания и особенности развития современного ребенка, воспитание дошкольников в современных социокультурных условиях. Участники Ассамблеи обсудили вопросы расширения горизонта образовательных возможностей дошкольников, современных представлений о родительской компетентности и детерминанты ее формирования. Значимым аспектом профессионального диалога стали подготовка квалифицированных кадров для детских садов, инновационная деятельность педагогов дошкольного образования и развитие конкурсного движения как способа повышения качества образования дошкольников.