В Некрасовском колледже прошел круглый стол с работодателями "Эффективные стратегии подготовки специалиста. Возможности, проблемы, перспективы". 23.11.2016
_______
Эта новая форма взаимодействия с работодателями - «круглый стол» по вопросам качества подготовки студентов - хорошо зарекомендовала себя. Предметом сегодняшнего разговора стала готовность обучающихся Некрасовского колледжа к выполнению трудовой функции в образовательном учреждении.
В работе круглого стола приняли участие Максимова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 481 Кировского района Санкт-Петербурга, Кошечко Валентина Алексеевна, методист начальных классов школы № 489 Московского района Санкт-Петербурга, Потопальская Марина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе школы № 538 Кировского района Санкт-Петербурга, Павлюкова Ирина Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 269 Кировского района Санкт-Петербурга, молодые специалисты- выпускницы 2016 года Белова Елизавета Дмитриевна, Павлова Елизавета Кирилловна, Подольская Лидия Сергеевна, учителя начальных классов школы №11 и №12 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Вместе с работниками колледжа и гостями обсуждались актуальные вопросы подготовки специалистов. В качестве положительных моментов работодатели отметили практико-ориентированное образование, которое даёт колледж выпускникам. Работодатели выразили удовлетворённость организацией и проведением практики по внеучебной работе. Все присутствующие единодушно отметили владение выпускниками интерактивными технологиями, высокую компьютерную грамотность. Были высказаны и пожелания в адрес колледжа, так например, молодые специалисты отметили, что уверенно себя чувствуют в работе по программе "Школа Россия", в то время как по программе "Планета знаний", "21 век" испытывают затруднения в работе.
Работодатели порекомендовали больше внимания уделить каллиграфии.
Итогом работы круглого стола стала выработка единой стратегии взаимодействия работодателей и образовательных организаций в процессе подготовки специалистов