Некрасовский колледж вошел в Школу Лидеров СПО

_______

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в Государственном институте новых форм обучения стартовало обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки руководителей и управленческих команд профессиональных образовательных организаций, обеспечивающей реализацию модели кластерного взаимодействия в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» («Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие»).

В конкурсном отборе для участия в программе профессиональной переподготовки соревновались более 110 команд из 48 субъектов Российской Федерации и только 66 лучших команд получили почетное право присоединиться к программе. Реализация программы организована в формате 4 модулей с очными занятиями и межмодульной дистанционной работой слушателей. Некрасовский колледж представляет управленческая команда в составе директора колледжа Татьяны Александровны Голядкиной и первого заместителя директора колледжа Романа Александровича Филаретова.

В рамках первого модуля «Разработка модели кластерного взаимодействия в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации» слушатели стали участниками коммуникационной игры «Создай свою сеть», в которой смогли погрузиться в модель экосистемы, характерной для современных российских колледжей. Также перед слушателями была поставлена задача по анализу текущей ситуации для образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к выполнению которой они приступили на очном модуле и будут продолжать работу в межмодульный период.

В ходе осуществления  коммуникаций и переговоров с партнерами, в том числе с IT-hub college были определены направления развития Некрасовского колледжа, в рамках которых запланированы к реализации 3 проекта: создание модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в профессиональных образовательных учреждениях; создание модели дистанционного обучения по основным и дополнительным профессиональным программам, программам повышения квалификации для слушателей из регионов Российской Федерации и зарубежных пратнеров; создание информационно-цифрового пространства для системной работы с родителями абитуриентов, с целью повышения уровня мотивации к будущей профессии.

Некрасовцы готовы к вызовам времени и поискам актуальных решений, направленных на совершенствование и модернизацию современного профессионального образования!