Публикации
Использование ИКТ при интеграции учебных дисциплин
Автор: Панферова Елена Юрьевна
Дата публикации: 22.10.2014
Актуальность проблемы интеграции в обучении обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми к образованию. Необходимо развивать у обучающихся умение осознанно использовать потенциал фундаментальных дисциплин для целостного решения профессиональных задач. Это возможно только на основе междисциплинарной интеграции.
Образ педколледжа в образовательном пространстве России и актуальность концепции практического образования
Автор: Загашев Игорь Олегович
Дата публикации: 22.10.2014
Проблема самоидентификации педагогического колледжа не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд. В каких информационных условиях мы работаем?
Если следовать Болонскому процессу, то мы должны войти в структуру какого-либо вуза, как правило, гуманитарной направленности, стать его структурным элементом, следовать общей образовательной программе уровня бакалавра, то есть, предоставляя максимально практическое образование, необходимое для того, чтобы начать преподавать в общеобразовательном учреждении. Но на данный момент мы итак это делаем без вхождения в структуру вуза и процент выпускников, идущих в школу в несколько раз превышает тот процент, который представляет вуз. Считается, что мы не призваны готовить специалистов для старшего звена: 10-11 класс, но - опять же - по факту наши выпускники работают и в этом звене.
Готовность к инновациям и мониторинг внедрения рейтинговой накопительной системы в образовательном пространстве педагогического колледжа
Автор: Загашев Игорь Олегович
Дата публикации: 22.10.2014
I.Рейтинговая накопительная система оценки достижений учащихся как фактор развития образовательного учреждения.
Любое изменение в образовательных системах подразумевает изменение системы оценивания. Как писал в 1947 году Д. Тэйлор: "Мы учим тому, что мы оцениваем".
Особенности психологической подготовки педагогических кадров на современном этапе
Автор: Потапова Мария Александровна, Стефанович Юлия Анатольевна
Дата публикации: 22.10.2014
Проблема подготовки педагогических кадров - одна из важнейших в современной системе педагогического образования.
Для того чтобы выпускник образовательного учреждения СПО был востребован на рынке труда, необходим поиск новых подходов к обеспечению его конкурентоспособности. Добиться этого можно за счет внедрения практико-ориентированных образовательных технологий и методик, обновления содержания обучения, повышения уровня профессионализма и мастерства преподавателей.
Профессиональное самоопределение педагога как основа повышения качества профессионального образования
Автор: Каменева Людмила Анатольевна, Максимова Нина Анатольевна
Дата публикации: 22.10.2014
На современном этапе развития образования проблема повышения качества является ведущей. Одним из направлений повышения качества образования является включение в профессиональный стандарт педагога аксиологического компонента, определяющего его профессиональное становление.
Еще статьи...
- Итоговая и промежуточная аттестация по новым ФГОС: экзамены по модулю "преподавание иностранного языка по программам начального общего образования"
- Традиционная народная культура как один из источников духовно-нравственного воспитания личности
- Проект "другая педагогика" как средство формирования общих компетенций у студентов педагогического колледжа
- Проблема обеспечения подготовки педагогических кадров к осуществлению задач метапредметного подхода в преподавании
- Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в культурологических модулях