Петербургские школьники ответили на вопрос «Я – ПЕДАГОГ?..» на профильной смене

_______

Ресурсный центр Некрасовского колледжа организовал региональную профильную смену «Я – педагог?..» для учащихся классов психолого-педагогической направленности школ Санкт-Петербурга. В детском оздоровительном лагере «Пионер» профильная смена объединила 9 образовательных учреждений из 7 районов нашего города. В выезде приняли участие ученики и кураторы психолого-педагогических классов школ №№ 456, 523, 425, 89, 49, 528, 218, 645, 546. Организаторами событий смены выступили преподаватели Некрасовского колледжа, а студенты – вожатыми и ведущими мероприятий.

Трехдневный слет включал в себя насыщенную программу: представление самопрезентации, участие в тренинге «Погружение» по самоопределению в вопросах выбора профессии, посещение «Закрытого кинопоказа», работу коворкинга и другие активности. Школьники посмотрели и обсудили художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза «Вам и не снилось...», познакомились с новым оборудованием для детей разного возраста – робототехникой, мультстудией, развивающими играми, оборудованием для исследований и экспериментов. Игра по станциям «Некрасовский калейдоскоп» познакомила участников слета с разными направлениями педагогических специальностей колледжа – Адаптивная физическая культура, Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Педагогика дополнительного образования.

Петербургские школьники ответили на вопрос «Я – ПЕДАГОГ?..» на профильной смене

 Все отряды посетили лабораторию кейсов, где создавали экспонаты для выставки в «своём» музее и буктрейлер по рассказу Эммы Мошковской «Кто самый добрый?», а также прошли онлайн-квест по «Атласу будущих профессий». На точках квеста участников ждали игромастер, специалист музейной педагогики, тренер по майнд-фитнесу, тьютор, организатор проектной деятельности и другие интересные представители педагогической деятельности. Пока школьники решали квест их наставники стали участниками дискуссионного клуба «Куратор психолого-педагогического класса: обладатель компетенции…». Состоялся конструктивный диалог, в ходе которого все единодушно высказались о значимости таких профильных смен в подготовке обучающихся к самостоятельному и осознанному личностно-профессиональному самоопределению. 

«Все три дня смены были настолько насыщены разнообразными событиями, что несмотря на небольшую усталость и нехватку свободного времени, мы все получили заряд положительных эмоций и море впечатлений! А самое главное, что теперь мы знаем многое о профессии «педагог», насколько педагогическая деятельность важна, ответственна и интересна. Эта профильная смена помогла нам серьезно задуматься над выбором будущей профессии, вполне возможно, что она будет связана именно с педагогикой», - отметили участники слета.

Петербургские школьники ответили на вопрос «Я – ПЕДАГОГ?..» на профильной смене