Лаборатория социальной интеграции: Успешные практики адаптации ребенка к условиям детского сада
_______
В сентябре Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского колледжа организовал проведение лаборатории социальной интеграции «Диалог» на тему «Успешные практики адаптации ребенка к условиям детского сада».
Приход ребёнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для родителей. Для ребёнка – это сильное стрессовое переживание, отрыв от родных людей, который необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Адаптация у детей проходит по-разному.
Нина Анатольевна Максимова, заведующий Консультационным центром, выделила, что, попадая в незнакомую обстановку, ребёнок находится в состоянии сильнейшего стресса. Чтобы он смог привыкнуть к ней, должен пройти период адаптации. Этот термин означает способность приспосабливаться к условиям внешней среды, подстраиваться под них.
В ходе мероприятия произошел обмен успешными практиками. Своим опытом поделились: старший воспитатель детского сада № 23 Кировского района Наталья Николаевна Лобова, старший воспитатель детского сада № 47 Кировского района Дарина Игоревна Титова, воспитатель ЧДОУ РЖД детского сада № 2 Дарья Андреевна Павлова.