От стресса к мудрости: как использовать здоровьесберегающие технологии для принятия осознанных решений

_______

В школе № 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга состоялся городской семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии как профилактика деструктивного поведения обучающихся».

С приветственным словом к участникам обратился директор школы Сергей Леонидович Рыжов, в котором отметил, что тема семинара в своем сочетании достаточно новая для обсуждения, и пожелал всем интересного профессионального диалога и продуктивной работы.

Некрасовский колледж на семинаре представили специалисты Центра сопровождения Марина Викторовна Жуковская и Маргарита Владимировна Глинских. Спикеры выступили с докладом о влиянии психоэмоционального состояния на принятие здоровых решений. Человек - эмоциональное существо. В каждую минуту своей жизни мы что-то чувствуем. Мы можем быть счастливыми, спокойными, влюбленными, усталыми, раздражительными, тревожными, обиженными, депрессивными, истощенными. Могут ли эти состояния влиять на то, какие решения мы принимаем, в каких состояниях у нас повышаются шансы принять взвешенное, осознанное, здоровое решение? И какие решения в целом будут считаться здоровыми? Марина Викторовна и Маргарита Владимировна постарались ответить на эти и другие вопросы.

Также коллеги обсудили как принято в обществе снижать свой стресс и отдыхать, и как эти способы влияют на формирование личности. Познакомили слушателей с техниками терапии принятия и ответственности (АСТ) и триадой: Осознание-принятие-выбор, а также представили практику осознанности Mindfulness. Повышая нашу собственную осознанность, критическое мышление и внутренний ресурс, мы сможем чаще принимать здоровые решения и научить этому детей. А это и является прекрасной профилактикой деструктивного поведения у них в будущем.

От стресса к мудрости: как использовать здоровьесберегающие технологии для принятия осознанных решений