Публикации
Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в культурологических модулях
Автор: Лохтина Марина Петровна
Дата публикации: 22.10.2014
Формирование готовности преподавателя к эффективной педагогической деятельности относится к числу тех "вечных" проблем, которая издавна привлекает внимание передовых представителей педагогической общественности, и выступает одним из важнейших факторов, влияющих на качество подготовки квалифицированных специалистов.
Интегрированный курс: вопросы и ответы
Автор: Жукова Светлана Сергеевна, Лабинская Татьяна Анатольевна, Малачинская Оксана Юрьевна
Дата публикации: 22.10.2014
Современная образовательная ситуация в России разворачивается в условиях реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС).
Сформулированные в стандартах новые образовательные результаты (общие и профессиональные компетентности) положили начало инновационным преобразованиям в педагогическом колледже.
Кейсовый метод в обучении иноязычному говорению студентов 3 курса иностранного отделения колледжа
Автор: Репинская Мария Николаевна
Дата публикации: 22.10.2014
Учебный материал для обучения учащихся может быть организован по-разному, в том числе и кейсовым методом.
Впервые данный метод был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в 1870 году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в 1920 году. В настоящее время сосуществуют две классические школы case-study - Гарвардская (американская) и Манчестерская (европейская). В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая - предполагает многовариантность решения проблемы.
Информационно-коммуникационные технологии как средство достижения качества педагогического образования в области иностранного языка
Автор: Болтунова Ирина Владимировна, Дымова Лада Александровна
Дата публикации: 22.10.2014
В современном мире огромное внимание уделяется качеству педагогического образования. Повышение качества становится основной идеей образования. Перед преподавателями стоит задача подготовить личность, уровень образования которой соответствуют условиям современной жизни и потребностям информационного общества.
Формирование личности будущего воспитателя как специалиста системы образования с учетом требований нового стандарта
Автор: Павская Елена Михайловна, Яндовская Елена Владимировна
Дата публикации: 22.10.2014
Профессия педагога, являясь одной из самых необходимых обществу, имеет массу неразрешенных проблем, которые снижают эффективность данного вида деятельности. Первое и главное условие, без которого невозможно вхождение в педагогическую деятельность, - личностное принятие педагогом саморазвития как особого вида деятельности. Мы знаем, что педагог, лишенный какой-либо четкой профессиональной позиции, обречен на бесплодную деятельность. Но в современном меняющемся мире ценна даже не столько какая-то определенная профессиональная педагогическая позиция, ценен сам опыт саморазвития, само творческое отношение к своему делу. Этот опыт - опыт не только успехов, но и опыт трудностей, кризисов, проблем. Педагог способен выйти за пределы непрерывного потока педагогической практики и увидеть свой профессиональный труд в целом. Решающий элемент - возможность делать осознанный выбор, а значит, ощущать в единстве свою свободу и свою ответственность за происходящее.
Еще статьи...
- Профессионально-личностные качества педагога как средство оптимизации процесса обучения
- Личный файл преподавателя: фантазия или необходимость?
- ИКТ - компетентность современного педагога
- Образ современного педагога в России и на западе
- Диалог о новом качестве (по модели обучения через развертывание сюжетных линий на основе бинарных тематических оппозиций)