Публикации
Использование дистанционных технологий в преподавании иностранного языка с целью активизации познавательной деятельности студентов
Автор: Болтунова Ирина Владимировна, Дымова Лада Александровна
Дата публикации: 22.10.2014
В наши дни в образовании происходят большие изменения. Совершенствование процесса образования связано с информатизацией процесса обучения. Все больше и больше студентов обучаются дистанционно, а, следовательно, технологии дистанционного обучения развиваются и используются активнее, так как они помогают сделать процесс обучения более эффективным.
Информационно-коммуникационная компетентность учителя начальных классов в контексте ФГОС
Автор: Дубровская Екатерина Владимировна, Дубровская Светлана Алексеевна
Дата публикации: 22.10.2014
Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию 30 ноября 2010 года сказал: "Современные дети не такие, как были мы. Всякое поколение отличается от предыдущего. Они отлично ориентируются в мире коммуникаций, привыкли к новым способам поиска информации, любят пользоваться самыми разными технологическими новинками. И правильно подмечено, что "никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети". Использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов надо сделать нормой и обязательно предусмотреть в новых стандартах.
Современный этап интеграции науки и образования: изменение парадигмы
Автор: Панферова Елена Юрьевна
Дата публикации: 22.10.2014
В конце ХХ века один исследователь, предвидя неизбежную смену парадигмы образования, сказал: "Переход человечества в новую постиндустриальную эпоху потребует изменений системы образования в течение нескольких десятилетий, и они будут более кардинальными, чем все предыдущие, прошедшие за триста с лишним лет".
Особенности структуры и содержания профессионального модуля ФГОС СПО (из опыта разработки профессионального модуля "методическое обеспечение образовательного процесса" для специальности 050148 "педагогика дополнительного образования")
Автор: Щеглова Светлана Брониславовна
Дата публикации: 22.10.2014
Существенные изменения, происходящие в наше время на всех уровнях образования, особенно заметны в системе среднего профессионального образовании. Это связано с требованиями времени и новыми подходами к оценке качества подготовки специалистов среднего профессионального образования. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации. Подготовка к внедрению образовательных стандартов, обеспечивающих компетентностный подход, взаимосвязь фундаментальных знаний и практических умений, требует новых подходов к структуре и содержанию программ учебных дисциплин и профессиональных модулей.
Формирование межкультурной компетенции будущих педагогов
Автор: Лимова Светлана Викторовна
Дата публикации: 22.10.2014
В настоящее время расширяется возможность международных контактов, общение с иностранцами становится реальностью, а столкновение с представителями иной культуры входит в нашу повседневную жизнь. Всё чаще учебные заведения осуществляют обмен студентами и школьниками, преподаватели организуют совместные проекты и проходят стажировку за рубежом, участвуя таким образом в межкультурной коммуникации и диалоге культур.
Еще статьи...
- Какое место личностное и общекультурное развитие должно занимать в профессиональной подготовке современного студента?
- Анализ результатов года русского языка в Некрасовском колледже
- Виртуальная экскурсия как современное средство сопровождения образовательного процесса
- Роль диалога культур в процессе становления личности
- Использование информационных технологий в образовательном процессе: от наглядности к дистанционному обучению естествознанию